Обзор собеседования с бывшим геймером Н. Бокаревым о мифах среди пользователей о вреде и достоинствах увлечения электронными играми. Что преобладает польза или вред? Геймер делится своими впечатлениями, как непосредственный участник.
Содержание:
- Спор продолжается
- Киберспорт способствует тренировке рефлексов – миф 1
- Обязательный выбор для пользователей – миф 2
- Для развития лучше заниматься спортом – миф 3
- Отрицательное влияние киберспорта на зрение – миф 4
- Отсутствие перспектив для пользователей при занятии киберспортом – миф 5
Во многих странах мира растет количество игроков увлеченных киберспортом стремящихся добиться успеха в различных соревнованиях. Многие турниры приобрели международный коммерческий статус, собирая лучших игроков и большое количество зрителей, повышая интерес достаточно высокими премиальными выплатами победителям.
Спор продолжается
Между сторонниками видеоигр и группой пользователей отрицающих их пользу возникают постоянные споры о целесообразности траты времени на это увлечение. В ходе споров сформировалось 5 мифов о киберспорте развеять, которые согласился Н. Бокарев в прошлом известный игрок в Counter – Strike, а в настоящее время (2019) владелец спортивного кибернетического клуба «ForZe», а также продюсер копании Mail.ru в области игр.
Киберспорт способствует тренировке рефлексов – миф 1
Киберспорт во многом идентичен шахматам и является интеллектуальной игрой предоставляющей игрокам равные стартовые условия, позиции и инструменты для их воплощения. Главная задача в обеих играх – это победа над противником, основанная на выборе оптимального решения из множества возможных вариантов.
Обязательный выбор для пользователей – миф 2
Большинство геймеров – это школьники, студенты или просто молодые люди в возрасте 12 -25 лет, которые сочетают свое увлечение с игрой и при правильном планировании своего времени добиваются определенных успехов. Многим удается хорошо учиться и продолжать заниматься киберспортом, а не отдавать предпочтение чему-то одному.
Геймеры получившие образование, устраиваются работать по специальности с возможностью продвигаться по карьерной лестнице, а игроки, добившиеся успехов в соревнованиях, зарабатывают достойные призовые, которые в дальнейшем можно использовать на организацию собственного бизнеса.
Для развития лучше заниматься спортом – миф 3
Непреложным правилом любого вида спорта является обязательная хорошая физическая форма спортсмена, которую можно приобрести и поддерживать, участвуя в спортивных играх во дворе.
Также в обязательном порядке необходимо соблюдать режим питания с правильным выбором продуктов, обеспечивающих сбалансированный рацион питания.
Отрицательное влияние киберспорта на зрение – миф 4
Время, отводимое геймером на занятие киберспортом в обязательном порядке должно ограничиваться при выполнении обязанностей по дому, посещении занятий в учебном заведении, тренировками, приготовлении пищи, что в значительной мере позволяет снизить нагрузку на зрение.
Необходимо также ежедневно выполнять специальный комплекс упражнений, для тренировки глаз позволяющий стабилизировать зрение.
Отсутствие перспектив для пользователей при занятии киберспортом – миф 5
Интернет как мировая информационная сеть с каждым годом расширяется и совершенствуется. Появляется множество новых игр с одновременным ростом коммерческих турниров и призовых выплат для победителей. При обладании навыками ведения игры геймер участвующий в нескольких турнирах в течение определенного периода получает возможность выигрывать достаточно большие суммы денег. Все больше вложений в развитие киберспорта осуществляют IT компании заинтересованные в росте количества пользователей в различных странах мира.
В популяризации игр активно участвуют представители медиа структур: телевидения, радио, интернет-компании, печатные издания. Показ некоторых турниров по киберспорту по количеству зрителей превышает просмотр футбольных матчей.
Правильно расставленные акценты при постановке цели и планировании режима дня позволяет сочетать обязанности и увлечения.